z

 

ГЛАВНАЯ

 УСЛУГИ ПО РЕЗКЕ
И ТРАНСПОРТИРОВКЕ МЕТАЛЛА

 ПРАЙС-ЛИСТ

 КОНТАКТЫ


ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Сортовой металлопрокат

Листовой металлопрокат

Качественные стали

Трубы

Сетка,проволока,
лента стальная
,
метизы

  Калькулятор расчета массы погонного метра трубы

 

ПРАЙС-ЛИСТ

              
РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

И КРАНОВЫЕ

         Рельсы железнодорожные производятся согласно ГОСТ Р 51685-2000.Все рельсы, по своим характеристикам, а также свойствам отвечают: требованиям ГОСТ Р 7174 - 75, 51685 - 2000, 8161 - 75, 24182 - 80, 18267 - 82, 16210 - 77. Покупайте рельсы в Самаре в ООО "Главкомплектстрой" . Будем рады видеть Вас среди наших довольных клиентов.

Рельсы представляют собой металлические балки особой формы, которые связываясь, образуют пути, по которым перемещаются различные виды транспорта. Большие нагрузки, требуют большой прочности изделий и конструкции в целом, поэтому для изготовления используют различные сорта стали. Чаще всего производители используют более прочную сталь с высоким содержанием углерода.

Крепление рельсов и строительство путей осуществляется с помощью шпал. Шпалы могут быть изготовлены из разных материалов: деревянные, железобетонные, стальные и даже полимерные (пластиковые) шпалы.

Стоимость рельс зависит от многих факторов, таких как: масса, размер, прочность и степень износа.

Рельсы железнодорожные – наиболее популярный тип рельсов, применяется для строительства ширококолейных железнодорожных путей и изготовления стрелочных переводов. Маркировка: Р50, Р65. Стандартная длина составляет 12,5 и 25 метров. Вес одного метра, примерно равен цифре указанной в обозначении – 50 и 65 килограмм соответственно.

Узкоколейные ЖД рельсы – применяются для укладки путей, где требуется меньшее расстояние между рельсами. Обычно это относится к промышленным шахтам и карьерам с ограниченным пространством. Маркировка: Р18 и Р24.

Рудничные рельсы – предназначены для прокладки звеньевых и бесстыковых ширококолейных путей, а так же для производства стрелочных переводов. Такие рельсы так же могут быть использованы в промышленных целях. Маркировка: Р33 и Р43.

Трамвайные рельсы. Маркировка: Т62. Применяются для строительства трамвайных и железнодорожных путей в городских условиях с небольшими нагрузками. Особенности: меньшая масса и пониженная износостойкость.

Подкрановые (крановые) рельсы – наиболее массивный вид рельс. Применяется для строительства подкрановых путей для подъемных кранов. Этот вид рельс примечателен тем, что рельсы могут укладываться не только в два ряда – двухниточный путь, но и в три-четыре ряда в зависимости от требований. Маркировка: КР 50, КР 70, КР 100.

Кроме деления по назначению, рельсы подразделяются в зависимости от: качества (термоупрочненные рельсы); наличия болтовых отверстий; способа выплавки стали и др. Эти характеристики оказывают влияние на цены рельс.


Булулукова (Нестерова)
Наталья Ивановна
менеджер по продажам металлопроката
ООО "Главкомплектстрой"
в Самаре"

моб. 8(927)7453688

E-mail: bululukovan@mail.ru
 


 

 


ПОГОДА В САМАРЕ


Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения товаров народного потребления по количеству

Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения товаров народного потребления по качеству

ГОСТ52544-2006
 (прокат арматурный)

ГОСТ11269-76
(прокат листовой
и широкополосный )

Другие ГОСТЫ по металлу

Copyright © 2013 Сайт активных продаж черного металлопроката в Самаре

 НА ГЛАВНУЮ

ПРАЙС-ЛИСТ